. . . . Мой Рефтинский
Главная » 2019 » Февраль » 1 » Депутат Рефтинского Юрий Сухарев: "Кот из дому - мыши в пляс"
07:47
Депутат Рефтинского Юрий Сухарев: "Кот из дому - мыши в пляс"

Речь о безвластии в поселке, глава находится на больничном уже полгода.

29 января на очередном заседании депутаты, после рассмотрения основной повестки, заслушали информацию председателя думы о ситуации с главой городского округа. Поселок наш, хоть и самый большой в Российской Федерации, но… поселок. Все всё знают. И то, что мэр находится «на больничном», большинству давно известно по «сарафанному радио».

Дело житейское. Но до определенного времени. Поскольку ситуация затянулась на полгода, депутаты поинтересовались перспективами с управлением муниципалитетом. Для разъяснения своей позиции прибыли и представители области.

Депутаты информацию послушали, посетовали на ненормальность положения. Ведь ряд полномочий закреплены только за главой, ныне – отсутствующим. Областные люди призвали набраться терпения. Рефреном звучали слова председателя, о том, что это, де, не мешает поселку нормально жить.

Я вот последнее утверждение подвергаю сомнению. Поговорку: «Кот из дома - мыши в пляс» никто еще не опроверг.

Вот пример. МУ ОП Рефтинское в конце 2018 г начало кампанию по заключению прямых договоров на поставку коммунальных ресурсов населению (вода, тепло). Все данные по пользователям были и есть в управляющей компании. Что проще: передать эти данные ОП Рефтинское, а жильцам подойти с паспортом и расписаться в договоре на поставку ресурсов.

Нет. Три четверти населения подвергли жесточайшему прессингу. Для нового договора затребовали почти все документы, которые есть в природе: паспорт, СНИЛС, ИНН, правоустанавливающие на квартиру, паспорта на счетчики, акты их ввода, свидетельства о поверке и переосвидетельствовании.

Слушайте, мы что, с неба упали? Мы десятилетиями имели отношения по этому поводу с муниципальной (подчеркиваю) организацией и все это предъявлялось. Или УК не хочет передавать данные, либо ОП хочет «выстроить» население под свой вкус…

В любом случае должен был топнуть ногой учредитель обеих МУПов. Конечно, лучше ногой, обутой в ботинки 45 размера, а не 36. Но хоть как-то топнуть…

Нет, никто не привел в чувство руководителей, назначенных главой городского округа. И население покорно тащило кипы бумаги в известное место. И население выстаивало часами в душных МУОПовских коридорах. Не знаю, как выкрутились работающие граждане, но неуважение было проявлено к жителям полное. «Кот из дома – мыши в пляс».

Дальше. Год назад, при обсуждении темы прямых договоров, я обратил внимание на сбор показаний. Многие жители передают показания через Интернет, через портал «Из дома.ру». Так вся страна делает.

ОП Рефтинское живет где-то в 1985 г. «Нет, мы через ящички, по телефону…». Эта организация не имеет работающего сайта. Вернее имеет два – заброшенных. На них последние документы – пяти – десятилетней давности.

Как они собираются работать с населением в 21-м веке? Даже МУП ПТ ЖКХ, руганный всеми, прекрасно справлялся с информационными технологиями.

Кто наставит на путь истинный наших коммунальщиков? Вопрос риторический.

Поскольку старые схемы и сроки передачи информации счетчиков нарушены, то очень многим жителям квитанция за январь подойдет не исходя из фактического потребления, а по расчету, то есть с суммой, существенно больше, чем обычно. Как жители на это среагируют... Возможны варианты.

Источник

Категория: Общество | Просмотров: 11 | Добавил: irinaatanasova | Теги: Атанасова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров