. . . . Мой Рефтинский
Главная » 2019 » Январь » 2 » На работу такси можно пожаловаться в новогодние каникулы
06:34
На работу такси можно пожаловаться в новогодние каникулы

Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора  проводят консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга ( краткосрочная аренда автомобилей)  с 29 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г. 

С 30 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г. консультирование осуществляется по телефону 8(343)374-13-79. 

С 9 по 15 января 2019 г. консультирование осуществляется по телефону «горячей линии» Асбестовского Филиала – (8-343-65) 6-70-28 (79022603013), либо по телефону отдела защиты прав потребителей 8 (343-65) 2-58-49, 2-48-17, 

Лично задать вопросы Вы можете по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17, каб. 104,306,307 

Е. Брагина, начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

В качестве примера, из группы "Черный список/Асбест":
 
"Наболевшая тема такси. Сколько можно так относиться к клиентам? Очень жаль, что нельзя на них никуда пожаловаться. Ждала машину с утра 20 мин простояла на морозе, звоню диспетчеру...а оказывается, машина меня ждёт, только у первого подъезда. Он просто не захотел ехать к шестому. Я считаю, это издевательство какое то. Нет, я согласна и к первому подойти, если бы диспетчер предупредила меня. Пользуюсь такси очень часто, и очень много к ним претензий. Услуга эта не бесплатная. А получается, за свои же деньги я осталась в дураках. Марина"

"С недавних пор, как появились яндекс такси  в нашем городе, пользуюсь только их услугами. Единственный неприятный минус в таких такси - отдельная плата за детское кресло (очень странно, какая бы разница что я с ребёнком или без). Катерина"

Категория: Общество | Просмотров: 10 | Добавил: irinaatanasova | Теги: Атанасова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров